>

среда, 12 декабря 2012 г.

Адвент-календарь

        Благодаря Ире (Сатин) у моих детей в этом году наконец-то появился адвент-календарь :)). Я уже давно хотела такую штуку сделать, но все времени не хватало... А тут когда я увидела уже почти готовый календарь, который нужно было только сшить... я радовалась как ребенок... Ирочка, спасибо тебе огромное! Я пришла домой вырезала заготовки и поняла, что мне не хватает блеска и тогда я начала расшивать кармашки бисером и металлизированными нитками. Вот что у меня получилось. Правда оказалось сложно сфотографировать так, чтобы цвет не исказился ... В реале основной фон, это как будто ткань окрашена в чае, очень приятный цвет. На фото он получился светлее.

А это отдельные элементы









Календарь был с датами от 1 до 24 числа, но так как мне хотелось приурочить его все таки к Новому Году, то я исправила числа. И у меня получился календарь с 8 по 31.
А вообще календарь очень красивый и без бисера. На этих фото видно как на нем были оформлены картинки.


Хочу с ним поучаствовать в задании Новогодний марафон. этап №1 от блога Happy Scrap moments.

11 комментариев:

  1. Ой, ну красотень какая!!! Завидую твоим деткам)))
    ну почему у нас в детстве такого не было???!!! надо срочно заводить детей, чтобы тоже такой красотой побаловать себя))) т.е. деток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, вот нечего возразить! Так жалко, что в нашем детстве такого не было, и так здорово, что у наших детей есть!
      Лера, в твоем творческом исполнении адвент-календарь получился гораздо более уютным, чем в моем. Захотелось его переделать. Ты - ИСКУСНИЦА!

      Удалить
    2. Олеся, спасибо :) Действительно сейчас много интересного для детей появилось. Этот календарь моим очень понравился, они ради того чтобы посмотреть что же там лежит, просыпаются в 6 утра :)))).

      Удалить
  2. Вау!!! Лера, здорово ты его преобразила!!! Я тоже такой хочуууу! Хотела своих побаловать в этом году таким календарём, но некогда сАвсем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я два года собиралась его сделать... и вот благодаря Ире я в этом году смогла это осуществить :)) Так что не переживай, ты своим его обязательно сделаешь... сейчас девчонки твои подрастут немного...

      Удалить
  3. Красота! Заготовка суперская! И преображение бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, а я благодаря Ире пришла посмотреть на твою красоту! Он волшебный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Самое главное, что он нравится деткам :))

      Удалить
  5. Вот это да! Валерия, очень красиво:) Спасибо за участие в марафоне HSM!

    ОтветитьУдалить